СЛАДИРОВАНИЕ ВЕЩЕЙ НА ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА ИЛИ РЕМОНТА.
Складские услуги для временного хранения вещей на время ремонта или квартирного переезда, это одно из тех направлений, которыми мы занимаемся уже более десяти лет. Мы готовы предложить вам различные складские помещения для ваших вещей практически в любой точке е Москвы. На данный момент мы предлагаем 14 складских зданий в пределах города, что будет удобно практически для любого жителя нашего города. Кроме того, мы предлагаем вам склады и в городах Московской области, например таких, как Мытищи, Королев, Щелково, Пушкино, Балашиха и ряда других. При этом, стоит отметить, что стоимость складирования вещей в Подмосковье существенно ниже чем в столице и многие наши клиенты выбирают именно эти комплексы при хранении вещей длительный срок.
Одним из наших основных преимуществ, является комплексный подход к складским услугам. Например, если вам потребовалось временное хранение вашей мебели или домашних вещей из квартиры, вам достаточно позвонить в нашу компанию и обозначить удобное для вас время и приблизительное количество вещей, которые необходимо перевозить. К назначенному сроку к вам приедет наш грузовой автомобиль укомплектованный всем необходимым для бережной и аккуратной перевозки мебели. Грузовичок приезжает в составе экипажа – водитель и два грузчика. Наши сотрудники аккуратно разберут и упакуют все предназначенные для складирования вещи, бережно погрузят в машину и доставят на склад.
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ ВЕЩЕЙ НА СКЛАДЕ.
По прибытии в складской комплекс вы заключаете договор ответственного хранения ваших вещей на необходимый срок. После этого вещи аккуратно маркируются и отправляются на временное хранение. Стоит отметить, что мы предлагаем услуги, как модульного складирования вещей (для этого предоставляется индивидуальный блок-контейнер) так и хранение в специальном складском комплексе, где ваши вещи размещаются на отдельных, промаркированных стеллажах. Все ваши вещи, мебель и бытовая техника затягиваются специальной пленкой.
Размещение на складе возможно в несколько ярусов, к примеру на офисный стол, доставленный на хранение, можно поставить коробки с книгами и упакованный телевизор. Этот вопрос является одним из наиболее часто задаваемых нашим сотрудникам. Т.е. при размещении ваших вещей в складском комплексе, принимается в расчет занимаемая площадь, но при грамотной расстановке и планировке, мебель и бытовую технику, доставленные на одной грузовой газели вполне можно уместить на 10 квадратных метрах.
ОТ ЗВОНКА ДО ДОСТАВКИ ВЕЩЕЙ НА СКЛАД 2 ЧАСА.
Одна из отличительных черт нашей компании быстрое реагирование на поставленные вами задачи. Мы располагаем большим количеством грузового транспорта и профессиональных грузчиков. В течении непродолжительного времени, после вашего звонка в нашу компанию, наш экипаж, в составе водителя и двух грузчиков, уже будет подан по указанному вами адресу. Вам потребуется только определить размер необходимого грузового автомобиля и количество грузчиков, которое необходимо для вашей перевозки. Усреднено, можно отметить, что для перевозки однокомнатной квартиры вполне достаточно стандартного автомобиля газель. Доставка на складское хранение вещей из двухкомнатной квартиры, в большинстве случаев требует увеличенной грузовой машины, например, еврогазели с объемом кузова 12-16 кубов. При этом, если вам необходимо доставить для складирования вещи из трехкомнатной квартиры, то грузовой газели наверняка не хватит. В этом случае ваша мебель, бытовая техника и другие вещи будут перевезены с помощью нашего автомобиля мерседес или грузового исудзу. Объем этих автомобилей составляет 36 м.куб., что вполне сопоставимо с объемом большой пятикомнатной квартиры или среднего коттеджа.
Особо стоит отметить, что у нас существует большое количество бонусов и скидок. Например при доставке личных вещей на склад или мебели из квартиры или офиса, упаковка бытовой техники производится бесплатно. Так-же услуги по сборке и разборке перевозимой на склад мебели не потребуют от вас никаких дополнительных трат.
Будем рады оказать вам содействие по доставке ваших вещей и складированию их на время вашего ремонта или квартирного переезда.